Центральная библиотека

Яковлевского городского округа

Список литературы

  1. Шашкина А.Л. Библиотека в городской среде [Текст] / А.Л. Шашкина // Библиотечное дело – XXI век. – 2006. – Вып. 1. – С. 151-161. (Создание библиотечного имиджа).
  2.  Библиотеки, музеи, архивы в формировании интеллектуального и информационного пространства” [Текст] : Румянцевские чтения – 2006 // Библиотековедение. – 2006. – № 6. – С. 18-25. Конференция состоялась 11-13 апреля 2006 г. Обсуждались вопросы роли книги в обществе, вопросы воспроизводства культуры и искусства: креативной функции библиотек)
  3. Колодина Н.А. Библиотека вуза – партнер павлодарских школ [Текст] / Н.А. Колодина // Библиотеки учебных заведений. – 2006. – № 20. – С. 3-11. (О сотрудничестве научной библиотеки Павлодарского государственного педагогического института с библиотеками школ города и области в рамках программы социального партнерства)
  4. Проскурякова О.В. Библиотека – издательство – вуз [Текст] : грани взаимодействия / О.В. Проскурякова // Научные и технические библиотеки. – 2007. – № 1. – С. 67-70. (Раскрыты аспекты и новые формы сотрудничества библиотек, издательств и вузов. Освещены положение вузовских библиотек в Москве, проблемы финансирования и комплектования их фондов)
  5. Мурашко О.Ю. Социальное пратнерство в контексте деятельности муниципальной библиотеки [Текст] / О.Ю. Мурашко // Библиотековедение. – 2007. – № 2. – С. 29-32. (В статье дано определение понятия “социальное партнерство” применительно к деятельности библиотек, рассмотрены его основные направления).
  6. Райкова Г.А. Роль библиотек приграничных областей в создании единого культурного пространства стран СНГ [Текст] / Г.А. Райкова, Н.П. Игумнова // Вестник Библиотечной Ассамблеи Евразии. – 2007. – № 2. – С. 26-32.(Место библиотек в системе социокультурных отношений, их роль в смягчении последствий миграционных процессов).
  7. Водатурская А.И. Детская библиотека как зеркало социальных перемен [Текст] / А.И. Водатурская // Библиотечное дело. – 2007. – № 16. – С. 17-21. (Позиционирование и партнерство в современной системе социальных коммуникаций).
  8.  Воробьева Н.Е. Вместе или порознь ? [Текст] : библиотека, власть, бизнес, общественность и СМИ / Н.Е. Воробева // Библиотечное дело. – 2007. – № 16. – С. 35-39. (Партнерские отношения в библиотеке).
  9.  Матвеев М.Ю. Партнеры и конкуренты [Текст] : стратегический план против стереотипов / М. Ю. Матвеев // Библиотечное дело. – 2007. – № 17. – С. 24-26. (Рассматривается вопрос о партнерах и конкурентах библиотеки).
  10.  Гиматдинова Р. Аспекты взаимодействия [Текст] / Р. Гиматдинова // Независимый библиотечный адвокат. – 2008. – № 5. – С. 39-43. (Опыт взаимодействия публичных библиотек с органами местной власти и использованием ее возможностей в работе с населением).
  11. Мозелова Я. Среда корпоративного взаимодействия. Библиотека как равноправный партнер в культурно- досуговом центре / Я. Мозелова // Библиотечное дело. – 2009. – № 3. – С. 20-22. (Значение сельской библиотеки как социального института).
  12.  Матлина С. Завоевывать и преодолевать или обживать и осваивать [Текст] : социально-культурные аспекты формирования библиотечного пространства / С. Матлина // Библиотечное дело. – 2009. – № 4. – С. 2-9
  13. Мурашко О. Объединяем интересы местного сообщества [Текст] / О. Мурашко // Независимый библиотечный адвокат. – 2011. – № 6. – С. 37-41. (Анализируются новые направления социокультурного развития библиотек в Белгородской области, нацеленные на многоаспектное сотрудничество и консолидацию интересов органов местной власти, малого и среднего бизнеса, учреждений образования и культуры).
  14. Сорокина Ю. В. Партнёрские акции [Текст] / Ю. В. Сорокина // Современная библиотека. – 2011. – № 8. – С. 66-69. (Совместная культурная деятельность библиотек и различных учреждений в последнее время переживает бурное развитие. Формы становятся всё более разнообразными, а результат – повышенное внимание людей к библиотекам).
  15.  Басов С. А. Библиотечная общественность и государство [Текст] : теория и практика сотрудничества / С. А. Басов // Научные и технические библиотеки. – 2012. – № 1. – С. 63-75. (Рассмотрены дискуссионные вопросы формирования механизмов взаимодействия государственных и общественных структур в рамках концепции общественно-государственного партнерства в библиотечной сфере, которая обсуждалась на Международной конференции “Крым-2011” в рамках “Дня Российской библиотечной ассоциации”).
  16.  Мурашко О. Ю. “Библиотека 2.0” [Текст] : библиотека сотрудничества / О. Ю. Мурашко // Библиография. – 2012. – № 3. – С. 19-21. (Современная концепция развития связей с общественностью предполагает возможность их развития не только в традиционной сфере, но и в сфере интернет-технологий. Автор анализирует новые возможности библиотечного маркетинга с помощью информационных технологий).
  17.  Сорокина Н. В. PR, маркетинг и другое [Текст] / Н. В. Сорокина // Современная библиотека. – 2012. – № 6 (26). – С. 76-81. (PR-технологии в библиотеке. Опыт ЦБС г. Тамбова).
  18.  Мурашко О. Ю. Техника малого разговора в коммуникации социального партнерства библиотеки / О. Ю. Мурашко // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2012. – № 9. – С. 93-97. (Малый разговор как эффективный способ достижения результата в переговорах. Разновидности малого разговора. Правила и примеры использования этой техники).
  19.  Мурашко О. Ю. Социальное партнерство с участием библиотеки [Текст] : кластерные стратегии / О. Ю. Мурашко // Библиосфера. – 2013. – № 1. – С. 23-27. (Анализируется возможность рассмотрения системы социального партнерства с участием библиотеки с точки зрения социального кластера)
  20.  Литвиненко И. Д. Фандрейзинг в массовой библиотеке [Текст] / И. Д. Литвиненко // Вестник МГУКИ. – 2013. – № 4. – С. 133-136 (Сейчас перед некоммерческими организациями стоит задача поиска различных источников финансирования. актуальны эти задачи и для учреждений культуры, в частности, для библиотек. сегодня у библиотек появилась возможность выбирать оптимальные формы сотрудничества и при этом учитывать взаимные выгоды сторон).
  21.  Мурашко О. Ю. Технологии социального партнерства с участием библиотеки / О. Ю. Мурашко // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2013. – № 7. – С. 15-24. (В статье говорится о том, как библиотечно-информационному учреждению быть интересным и эффективным социальным партнером. Рассматриваются факторы, располагающие к партнерству; примеры социального партнерства с участием учреждений культуры)
  22.  Федотова О. Социальный маркетинг – прямая связь с пользователем / О. Федотова // Библиополе. – 2014. – № 2. – С. 13-16. (О библиотечном маркетинге и социальных партнерах)
  23.  Гаврилова С. В. Сотрудничество библиотек, музеев и архивов в области интеграции информационных ресурсов [Текст] / С. В. Гаврилова // Культурная жизнь юга России. – 2014. – № 3. – С. 93-95 (В статье проанализирован опыт взаимодействия Донской государственной публичной библиотеки с библиотеками, музеями и архивами Ростовской области, представлен региональный проект по формированию национального репертуара электронных ресурсов – Донская электронная библиотека.)

 

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!