Центральная библиотека

Яковлевского городского округа

Список литературы

  1. Актуальные проблемы дошкольного образования: теор. и прикладные аспекты развития дошкольника в мире информационной культуры : материалы VIII междунар. науч.-практ. конф. (заоч.) / Федер. агентство по образованию, Челябинский гос. пед. ун-т. – Челябинск : Изд-во ИИУМЦ “Образование”, 2010. – 236 с. – Из содерж.: Касьянова Л.Г. Проблема формирования у старших дошкольников представлений о здоровом образе жизни в системе профессиональной подготовки специалиста дошкольного образования. – С. 103-110 ; Чекашина А.А. Взаимосвязь физического воспитания дошкольников с целенаправленным укреплением их здоровья. – С. 216-220.
  2. Антропологические основы современной теории и практики образования : материалы V междунар. науч.-практ. конф. (17-21 дек., 2008 г., СГПИ) / Ставропольский гос. пед. ин-т. – Ставрополь : Изд-во СГПИ, 2008. – 580 с. – Из содерж.: Захарова С.Н. Психолого-педагогические условия формирования здорового образа жизни детей в условиях предшкольного образования ; Енин В.И. О направлениях целенаправленного формирования устойчивого стремления к здоровому образу жизни.
  3. Борисова Е.Н. Система организации физкультурно-оздоровительной работы с дошкольниками. – Волгоград: Панорама; Москва: Глобус, 2012.
  4. Воднева Е. В. Педагогические условия формирования ценностного отношения к здоровью у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста : автореф. дис. … канд. пед. наук / Воднева Е. В. ; [Смол. гос. пед. ун-т]. – Смоленск, 2003. – 25 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-u-mladshego-shkolnika-tsennostnogo-otnosheniya-k-zdorovyu-v-fizkulturno-… (20.02.15).
  5. Волгина Л.В. Формирование ценностей и здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста / Л.В. Волгина, Е. В. Лазаренко // Актуальные научные разработки – 2014 : материалы X Междунар. науч.-практ. конф. – София, 2014 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rusnauka.com/3_ANR_2014/Pedagogica/3_156180.doc.htm (20.02.15).
    6. Воспитание детей и молодежи в изменяющемся мире : сб. ст. / НОЦ “Междунар. исслед. центр современ. проблем воспитания” Тольят. гос. ун-та, Ассоц. инновац. образования (г. Велико Тырново, Болгария) ; [под науч. ред. И. В. Руденко]. – Тольятти : Изд-во ТГУ, 2013. – 275 с. – Из содерж.: Рыбалко О. В. Формирование ценностного отношения к здоровью у дошкольников. – С. 168-172.
  6. Воспитание дошкольников : материалы II Всерос. заоч. науч.-практ. конф., 19 февр. 2013 г. / Чуваш. отд-ние акад. пед. и соц. наук, Чуваш. гос. пед. ун-т им. И. Я. Яковлева, Науч.-исслед. ин-т педагогики и психологии. – Чебоксары : НИИ педагогики и психологии, 2013. – 361 с. – Из содерж.: Линенко Т. Ю. Возможности интеграции образовательных областей при реализации задач формирования познавательного интереса к здоровому образу жизни у старших дошкольников : (в контексте федер. гос. требований). – С. 192-195.
  7. Здоровьесберегающее образование: опыт, проблемы, перспективы развития : материалы республиканской науч.-практ. конф. / сост.: Горявская Т.П., Шарахова Л.Н. ; под общ. ред. Т.В. Самсоновой ; МО РМ, МРИО. – Саранск, 2014. – 444 с. – Из содерж.: Зотова Е.А. Формирование здорового образа жизни у старших дошкольников. – С. 276-279. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://mrio.edurm.ru/files/metodmat/zzzz.pdf (20.02.15).
  8. Киркина Е. Н. Формирование здорового образа жизни у старших дошкольников в процессе организации физкультурно-оздоровительной деятельности / Е.Н. Киркина, Н. В. Лисакова // Science Time. – 2014. – № 10. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-zdorovogo-obraza-zhizni-u-starshih-doshkolnikov-v-protsesse-organizatsii… (20.02.15).
    10. Мартынюк Н. С. Оздоровительный эффект закаливания / Н. С. Мартынюк, А. С. Пушкина, В. С. Мартынюк // Теория и практика физ. культуры. – 2012. – № 11. – С. 63–66.
    11. Обучение и воспитание: методики и практика 2013/2014 учебного года : сб. материалов VII Междунар. науч.-практ. конф., Новосибирск, 2 окт. 2013 г. / под общ. ред. С. С. Чернова. – СПб. : Изд-во ЦРНС, 2013. – 288 с. – Из содерж.: Жуйкова Т. П. Формирование ценностного отношения у детей старшего дошкольного возраста к здоровому образу жизни в условиях детского сада. – С. 201-205.
  9. Ошкин А.А. Формирование у дошкольников здорового образа жизни (элемент – закаливание) : учеб.-метод. пособие / [А. А. Ошкина, О. Н. Царева, И. К. Храмова]. – Ульяновск : Качалин А. В., 2013. – 83 с.
  10. Ошкина А.А. Формирование основ здорового образа жизни у старших дошкольников : автореф. дис. … канд. пед. наук / Ошкина А.А. ; [Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена]. – СПб., 2009. – 25 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-osnov-zdorovogo-obraza-zhizni-u-starshikh-doshkolnikov (20.02.15).
  11. Проблемы дошкольного образования на современном этапе / Федер. агентство по образованию, Тольят. гос. ун-т. – Тольятти : ТГУ, 2009. – Вып. 7, ч. 2. – 2009. – 218 с. – Из содерж.: Кустова Л. В. Психолого-педагогические условия формирования ценностного отношения к здоровью у детей 6 лет / Л. В. Кустова, Ю. А. Галкина, И. Н. Голосова. – С. 85-90 ; Лазарева Н. Н. Формирование у старших дошкольников представлений о здоровом образе жизни / Н. Н. Лазарева [и др.] . – С. 90-95.
  12. Проблемы дошкольного образования на современном этапе : сб. науч. ст. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Тольят. гос. ун-т. – Тольятти : ТГУ, 2011. – Вып. 9, ч. 1. – 2011. – 319 с. – Из содерж.: Андрианова О. Ю. Формирование навыков здорового образа жизни у дошкольников посредством игры / О. Ю. Андрианова, М. Г. Самойленко. – С. 9-16 ; Лапина Н.Г. Формирование здоровых поведенческих навыков и установок у детей дошкольного возраста / Н. Г. Лапина, Е. Б. Бычкова, Т. Н. Харитонова. – С. 22-27 ; Назарова Г. Р. Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни у детей старшего дошкольного возраста. – С. 34-40 и др.
  13. Русецкая, Ж. В. Закаливание детей старшего дошкольного возраста [Текст] / Ж. В. Русецкая, Н. В. Гатауллина // Ребенок в детском саду. – 2010. – N 5. – С. 29-31
  14. Слепнева Л.Я.Закаливание детей дошкольного возраста // Психология, социология и педагогика. 2013. № 4 (19). С. 10 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psychology.snauka.ru/2013/04/2029 (20.02.15).
  15. Теоретические и методические аспекты современного дошкольного образования : материалы регион. науч.-практ. конф., 20-26 дек. 2006 г. : в 2 т. / М-во образования и науки Рос. Федерации, Мурманский гос. пед. ун-т. – Мурманск : МГПУ, 2010 – Т. 1. – 2010. – 153 с. – Из содерж.: Киселева Л.П. Закаливание как средство здоровьесберегающих технологий. – С. 75-77 ; Васильева Т.Е. Оздоровление детей в условиях дошкольного учреждения / Т. Е. Васильева, Н. В. Алябьева. – С. 83-86
  16. Хакимова Г. А. Формирование ценностного отношения к здоровью у детей : монография / Г.А. Хакимова, Г.Н. Гребенюк. – Нижневартовск : Изд-во Нижневартовского гос. гуманитар. ун-та, 2010. – 174 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nggu.ru/ru/Intellekt/1115/Hakimova%20G.A.,%20Grebenyuk%20G.N.%20Formirovanie%20tsennostnogo%20otnosheniya%2… (20.02.15).
  17. Человек в мире культуры: духовно-нравственное воспитание и развитие : междунар. пед. форум (г. Ростов н/Д, 25-27 марта 2010 г.) / Рос. акад. образования, Юж. федер. ун-т, Пед. ин-т, Каф. дошк. педагогики, Юж.-Рос. науч.-образоват. центр духовно-нравств. воспитания детей и молодежи. – Ростов н/Д : ИПО ПИ ЮФУ, 2010. – 531 с. – Из содерж.: Крылова Е. Н. Формирование культуры здорового образа жизни у дошкольников / Е. Н. Крылова, С. А. Мефодьева. – С.221-223.

 

Предлагаем также изучить материалы сайтов:
Социальная сеть работников образования nsportal.ru (открыть ссылку)

Дошколенок.ру (открыть ссылку);

Международный образовательный портал Маам (открыть ссылку)

Электронный журнал «Педагогика online» (публикации педагогов Санкт-Петербурга) (открыть ссылку).

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!