Уважаемый респондент! Приглашаем Вас принять участие в независимой оценке качества условий оказания услуг учреждением культуры, в которой Вы являетесь получателем услуг. Анкета анонимная, результаты будут представлены в обобщенном виде на сайтах bus.gov.ru и narod-expert.ru в разделе «Независимая оценка».
1. При посещении библиотеки Вы обращались к информации, размещенной на стендах в помещениях учреждения (стенды, инфоматы и др.)? Да;Нет.
2. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности библиотеки, размещенной на информационных стендах? Полностью удовлетворен (а);Скорее удовлетворен (а), чем не удовлетворен (а);Скорее не удовлетворен (а), чем удовлетворен (а);Не удовлетворен.
3. Перед посещением библиотеки Вы заходили на официальный сайт учреждения? Да;Нет.
4. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности библиотеки, размещенной на официальном сайте? Полностью удовлетворен (а);Скорее удовлетворен (а), чем не удовлетворен (а);Скорее не удовлетворен (а), чем удовлетворен (а);Не удовлетворен.
5. Удовлетворены ли Вы уровнем комфортности условий представления услуг в библиотеке? Полностью удовлетворен (а);Скорее удовлетворен (а), чем не удовлетворен (а);Скорее не удовлетворен (а), чем удовлетворен (а);Не удовлетворен.
6. Укажите, что именно Вас не удовлетворяет? Отсутствие свободных мест ожидания;Отсутствие питьевой воды;Состояние санитарно-гигиенических помещений;Санитарное состояние помещений учреждения;Отсутствие навигации внутри организации;Другое (укажите)______ .
7. Удовлетворены ли Вы условиями организации услуг для лиц с ограниченными возможностями здоровья? Полностью удовлетворен (а);Скорее удовлетворен (а), чем не удовлетворен (а);Скорее не удовлетворен (а), чем удовлетворен (а);Не удовлетворен.
8. Насколько Вы удовлетворены доброжелательностью и вежливостью работников библиотеки, обеспечивающих первичный контакт и информирование? Полностью удовлетворен (а);Скорее удовлетворен (а), чем не удовлетворен (а);Скорее не удовлетворен (а), чем удовлетворен (а);Не удовлетворен.
9. Насколько Вы удовлетворены доброжелательностью и вежливостью работников библиотеки, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение? Полностью удовлетворен (а);Скорее удовлетворен (а), чем не удовлетворен (а);Скорее не удовлетворен (а), чем удовлетворен (а);Не удовлетворен.
10. Насколько Вы удовлетворены доброжелательностью и вежливостью работников библиотеки при использовании дистанционных форм взаимодействия (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов)? Полностью удовлетворен (а);Скорее удовлетворен (а), чем не удовлетворен (а);Скорее не удовлетворен (а), чем удовлетворен (а);Не удовлетворен.
11. Удовлетворены ли Вы графиком работы? Полностью удовлетворен (а);Скорее удовлетворен (а), чем не удовлетворен (а);Скорее не удовлетворен (а), чем удовлетворен (а);Не удовлетворен.
12. Оцените общую удовлетворенность качеством оказания услуг? Полностью удовлетворен (а);Скорее удовлетворен (а), чем не удовлетворен(а);Скорее не удовлетворен (а), чем удовлетворен(а);Не удовлетворен.
13. Готовы ли Вы рекомендовать библиотеку родственникам и знакомым? Да;Скорее да, чем нет;Скорее нет, чем да;Нет;Затрудняюсь ответить.