Уважаемый респондент! Приглашаем Вас принять участие в независимой оценке качества условий оказания услуг учреждением культуры, в которой Вы являетесь получателем услуг. Анкета анонимная, результаты будут представлены в обобщенном виде на сайтах bus.gov.ru и narod-expert.ru в разделе «Независимая оценка».
1. При посещении библиотеки Вы обращались к информации, размещенной на стендах в помещениях учреждения (стенды, инфоматы и др.)? Да;Нет
2. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности библиотеки, размещенной на информационных стендах? Да;Нет.
3. Перед посещением библиотеки Вы заходили на официальный сайт учреждения? Да;Нет
4. Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности библиотеки, размещенной на официальном сайте? Да;Нет.
5. Удовлетворены ли Вы уровнем комфортности условий представления услуг в библиотеке? Да;Нет.
6. Имеете ли Вы (или лицо, представителем которого Вы являетесь) установленную группу инвалидности? Да;Нет
7. Удовлетворены ли Вы условиями организации услуг для инвалидов в библиотеке? Да;Нет.
8. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников библиотеки, обеспечивающих первичный контакт и информирование? Да;Нет.
9. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников библиотеки, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение? Да;Нет.
10. Пользовались ли Вы какими-либо дистанционными способами взаимодействия с организацией (телефон, электронная почта, электронный сервис (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам), раздел "Часто задаваемые вопросы", анкета для опроса граждан на сайте и прочие.)? Да;Нет
11. Удовлетворены ли Вы доброжелательностью и вежливостью работников библиотеки, с которыми взаимодействовали в дистанционной форме? Да;Нет.
12. Удовлетворены ли Вы организационными условиями предоставления услуг (графиком работы библиотеки (подразделения, отдельных специалистов и прочие); навигацией внутри библиотеки (наличие информационных табличек, указателей, сигнальных табло, информатов и прочие)? Да;Нет.
13. Удовлетворены ли Вы в целом условиями оказания услуг в библиотеке? Да;Нет.
14. Готовы ли Вы рекомендовать библиотеку родственникам и знакомым? Да;Нет.
15. Ваши предложения по улучшению условий оказания услуг в библиотеке:
Δ