Центральная библиотека

Яковлевского городского округа

Cписок литературы

Ганихина Н.Н.Методико-психологические основы индивидуального подхода в обучении младших школьников // Интеграция науки и практики в современных условиях Материалы II Международной научно-практической конференции: сборник научных трудов. ООО «НОУ «Вектор науки». Москва, 2014. С. 41-44.
Жиркова А.М. Сущность индивидуального подхода в обучении // Социализация науки материалы XXXVIII Международной научно-практической конференции по философским, филологическим, юридическим, педагогическим, экономическим, психологическим, социологическим и политическим наукам. Центр научных инициатив. Украина, г. Горловка, 2013. С. 60-63.
Изотова Е. Г. Психолого-педагогические основы реализации индивидуального подхода в обучении учебное пособие / Е. Г. Изотова ; М-во образования и науки Российской Федерации, ГОУ ВПО “Ярославский гос. пед. ун-т им. К. Д. Ушинского”. Ярославль, 2011. 103 с.
Индивидуальный подход учителя в обучении младших школьников – курсовая
Кочеткова Е.С., Кочеткова М.В. Методика индивидуального подхода в обучении детей // Гуманитарные научные исследования 2014. № 4 (32). С. 19.
Ладохина И.Ю. Дифференцированный и индивидуальный подходы к обучению в современной начальной школе : диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Рязанский государственный педагогический университет им. С.А. Есенина. Рязань, 2011 197 с.

Личностно-ориентированные технологии в образовании как фактор безопасного развития личности   [[Текст] :]  : монография / [Н. В. Гольцова и др. ; науч. ред.: В. В. Хромов] ; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования “Череповецкий гос. ун-т”, Ин-т педагогики и психологии .-    Череповец : ЧГУ , 2014 – 291 с.
Личностно-ориентированные технологии обучения
Михеев В.И., Иванов Г.А. Содержание индивидуального подхода при групповом обучении // Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы Материалы IV Международной научно-практической конференции: В 2 частях. Научный редактор В.И. Казаренков. Москва, 2011. С. 350-352.

Плаксин В.Н., Масликова Т.И., Тимощук С.А. О применении индивидуального и дифференцированного подхода в обучении // Вестник Воронежского государственного аграрного университета. 2014. № 3 (42). С. 309-313.
Психолого-педагогическое сопровождение дошкольного и общего образования   : монография / [Багаутдинова С. Ф. и др.] .-    Уфа : Аэтерна , 2015 – 212, [2] с

Сударчикова, Л. Г. Педагогическая психология : учебное пособие / Л. Г. Сударчикова ; М-во образования и науки Российской Федерации, Орский гуманитарно-технологический ин-т (фил.), ФГБОУ ВПО “Оренбургский гос. ун-т” .-    Москва : ФЛИНТА : Наука , 2015 – 317, [1] с.

Устинова Е.В. Теоретико-педагогические основания индивидуального подхода в обучении // Казанский педагогический журнал. 2011. № 3. С. 74-77.
Фалеева Т.Г. Методические рекомендации учителю начальных классов в организации индивидуальной самостоятельной деятельности младших школьников в процессе обучения

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!