Центральная библиотека

Яковлевского городского округа

Личный прием граждан в ПФР ведется строго по предварительной записи

Территориальные подразделения Пенсионного фонда России в Белгородской области ведут прием клиентов без перерывов с 8:00 часов до 17:00 часов. Обратиться лично по вопросам компетенции ведомства граждане могут по понедельникам, вторникам и четвергам. В связи с эпидемиологической обстановкой прием ведется строго по предварительной записи. Выбрать удобное время для посещения можно через официальный сайт ведомства. Соответствующий раздел не требует входа в личный кабинет. Помимо этого, в Белгородской области записаться на прием можно по телефонам региональной «горячей» линии 8 (4722) 30-69-67 и 8-800-600-03-41.

Посетители также могут задать интересующие вопросы непосредственно начальникам Управлений ПФР еженедельно по вторникам с 8:30 часов по 12:00 часов в ходе личного приема и заместителям начальников по четвергам в то же время.

Напоминаем, что получить консультацию без визита в территориальный орган ПФР возможно по будням в рабочее время по телефону «горячей» линии Отделения ПФР по Белгородской области. Важной особенностью регионального контакт-центра является возможность консультирования с использованием выплатного дела позвонившего гражданина. Подобная консультация осуществляется лишь в том случае, если гражданин ранее установил секретное слово (код) в настройках личного профиля на сайте ПФР или подал соответствующее заявление при личном посещении территориального органа.

Также большинство услуг Пенсионного фонда можно получить удаленно в электронном сервисе «Личный кабинет гражданина» на официальном сайте ПФР pfr.gov.ru и на портале государственных услуг.

Со всей актуальной информацией ПФР жители региона могут ознакомиться в социальных сетях. Официальные аккаунты ОПФР доступны в «Facebook», «ВКонтакте», «Одноклассниках», «Instagram» и в «Twitter». Администраторы сообщества могут оказать консультативную помощь по услугам, входящим в компетенцию Пенсионного фонда.

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!