Центральная библиотека

Яковлевского городского округа

Новости библиотеки

День качества

25.11.2012

Традиционно в День качества учащиеся школ города встретились в центральной библиотеке,чтобы проверить свои знания прав потребителей. Потребительское расследование «Соки–здоровья истоки» было посвящено изучению качества одного из самых популярных напитков – натуральным сокам, нектарам.

Ответить на вопросы интерактивной игры, разрешить ситуации, в которых оказались сказочные герои, разгадать кроссворд, развеять или подтвердить самые популярные мифы о соках и нектарах участникам расследования помогала специалист отдела малого бизнеса и контроля за развитием потребительского рынка администрации района Благина Людмила Ивановна.

В последние годы растет популярность государственных услуг предоставляемых в электронном виде, увеличивается количество заявлений, подаваемых гражданами через Интернет.

Какими электронными услугами жители Яковлевского района могут воспользоваться? С какой информацией можно познакомиться на сайте администрации района? Как записаться на прием к врачу? На эти и многие другие вопросы получили ответы участники встречи «Электронные услуги – доступность, качество, перспективы…». Жители города познакомились с интернет-ресурсами администрации района и центральной районной больницы, оставили свои пожелания и предложения в электронной приемной главы администрации района И.В. Бойченко, пошагово прошли путь записи на прием к врачу центральной больницы г. Строитель.

Практическую помощь в освоении интернет-ресурсов оказывали специалисты приглашенные на встречу – начальник отдела информационно-аналитического обеспечения и связи со СМИ администрации района Бабанин Максим Николаевич, заместитель главного врача центральной районной больницы Яковлевского района Шаповалова Наталья Евгеньевна.

020236151212 020223151212 020209151212

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Решаем вместе
Сложности с получением «Пушкинской карты» или приобретением билетов? Знаете, как улучшить работу учреждений культуры? Напишите — решим!